Офис продаж:

+7 (953) 119-33-67

rpk.reds@gmail.com

Производство:

+7 (473) 293-33-67

rpk.reds@ya.ru

whatsapp telegram vk
whatsapp telegram vk

Договор-оферта

Оферта на оказание услуг

  1. Настоящий Договор является офертой ИП Сапов А.Н. (далее – «Исполнитель») Заказчику на исполнения комплекса работ, отраженного в Счете.
  2. Акцепт оферты осуществляется путем оплаты Заказчиком Счета и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания услуг, определенных Счетом.
  3. Оплата Счета производится Заказчиком в течение трех рабочих дней с момента его выставления. В назначении платежа должен быть указан номер Счета.
  4. Исполнитель начинает исполнять комплекс работ по Счету в течение трех рабочих дней с момента совокупного выполнения следующих условий:

а) поступление на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере, указанном в Счете (100% предоплата);

б) предоставления Заказчиком готовых макетов согласно техническим требованиям Исполнителя (https://www.san-cd.ru/trebovaniya.html).

  1. В случаях, когда оплата по Счету полностью или частично осуществляется в порядке последующей оплаты по договоренности сторон, Заказчик производит оплату в срок, определенный в Счете. При этом в случае нарушения срока оплаты, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 0,1% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
  2. Услуги ИП Сапов А.Н. оказываются на условиях, определенных в документе «Оферта на оказание услуг» ИП Сапов А.Н, размещенном в свободном доступе в сети Интернет по адресу http://www.san-cd.ru/dogovor-oferta.html.
  3. Сдача-приемка услуг производится по товарным накладным, которые предоставляются Исполнителем на сумму фактически оказанных услуг. В течение одного рабочего дня с момента предоставления товарной накладной Заказчик принимает услуги путем подписания товарной накладной либо в тот же срок предоставляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания товарной накладной (в т.ч. посредством факсовой или электронной связи с обязательным последующим предоставлением оригинала почтовой или курьерской связью). Если в указанный срок Заказчик не подписал товарную накладную либо не предоставил мотивированный отказ, услуги считаются оказанными Исполнителем, надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме, указанном в товарной накладной, а товарная накладная приобретает силу двустороннюю.
  4. Готовая продукция храниться безвозмездно на территории Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней по истечении этих дней Исполнитель выставляет счет Заказчику за хранение продукции согласно прайс-листу Исполнителя. Заказчик оплачивает счет за хранение продукции в безакцептном (бесспорном) порядке.
  5. Заказчик в полном объеме несет ответственность за содержание и форму печатных материалов (соответствие требованиям законодательства, правильность, достоверность), правомерность использования логотипов, названий фирм и прочих объектов интеллектуальной собственности.
  6. В рамках настоящего договора-оферты выполнение работ должно соответствовать утвержденным Заказчиком образцам. Без утвержденной цветопробы, Исполнитель не несет ответственность за цветопередачу.

 

ИП Сапов Александр Николаевич
ИНН: 366202910465
Расчетный счет: 4080 2810 1085 0001 6162
Банк: ООО «Банк Точка»
БИК: 044 525 104
Корр. счет: 3010 1810 7453 7452 5104
Юр. Адрес: 394066, г. Воронеж, Московский проспект, дом № 197, квартира 215
Телефон: 8 (473) 293-33-67

Получить
скидку до 15%на печать баннеров
Рассчитать стоимость таблички Рассчитать стоимость стенда
Скидка до 15% на печать баннеров
за прохождение этого теста
Слайд 1

Кем вы являетесь?

Слайд 2

Где вы планируете разместить баннер?

Слайд 3

Планируемый бюджет вашего заказа:

Слайд 4

Выбирите нужный тип баннера:

Слайд 5

Как срочно нужен баннер?

Слайд 6

Расскажите о себе




Для получения скидки нужно указать телефон


Слайд 6

Спасибо!

Ваш запрос на скидку отправлен.

Ближайщее время мы с Вами свяжемся для потверждения запроса и оформления заказа.

0 тов. - 0.00 р.